57 44437

Анна Жураковская: О пошлости, морали, педофилии...и пчелах

Все материалы сюжета Танец пчел и Винни Пуха в Оренбурге

Видео танца пчелок оренбургской школы «Кредо» взорвало Интернет.

Стас Зильбер / АиФ

Раньше мне казалось, что я — человек с достаточно устойчивыми моральными принципами и могу отличить аморальное от морального. Но, увы, сегодняшняя новость, буквально взорвавшая сеть и разделившая пользователей на две части, поставила меня в тупик.

Итак, попробую разобраться вместе с вами в своих душевных метаниях.

Новость достаточна проста — есть в Оренбурге школа танцев «Кредо», существует она с 2008 года и преподает людям разных возрастов разные же танцевальные направления.

Нигде не написано, что школа детская, или наоборот, взрослая, просто школа. На главной странице сайта школы — фотографии девочек разных возрастов, лет от 13-14 до 20 и выше.

Но не в этом суть. Школа два раза в год проводит отчетные концерты, и вот в сети появилось видео с одного из таких действ от 31 января 2015 года. Причем по какому-то странному стечению обстоятельств появилось оно в открытом доступе 12 апреля. И опять не это самое главное.

На видео — некий танец Винни Пуха и пчел. И вот она — суть скандала — на видео — девушки-пчелки танцуют в стиле тверкинг, танцуют неловко, местами вульгарно, с хореографией, на мой взгляд — беда-беда. На взгляд некоторых пользователей, на видео совсем уже девочки 13-14 лет, на взгляд других — 16-18. И вот он — тот самый камень преткновения — девушки, потрясывая ягодицами, якобы пропагандируют педофилию и проституцию!

Вот с этого момента у меня в голове случился кризис (модное, увы, нынче слово) и мои морально-аморальные качества начали давать сбой.

Первое — тверкинг достаточно популярное танцевальное направление, особенно в последнее время, вышло оно из когда-то не менее популярного реггетона - вид танца, в котором человек танцует под музыку в провокативной манере полуприсев или стоя и двигая бедрами снизу вверх. Это из Википедии.

Второе — на мой взгляд, девушкам на видео больше 16 лет, тем более, что то тут, то там начали появляться комментарии, что девушкам и вовсе 18.

Третье — снова на мой взгляд — этот танец не очень эстетичен, местами пошловат и вульгарен, но не более того. Да, своей дочери или внучке в 15-16 лет я бы запретила публично танцевать в стиле тверкинг, правда после 18 — она бы уже сама решала, делать ей это или нет. Так что, если родители разрешают — то все вопросы к родителям и к педагогам. Повторюсь, если девушкам действительно меньше 16 лет. Почему именно 16? По закону — статья 134 УК РФ - педофилия (растление, совращение малолетних) не достигших шестнадцатилетнего возраста, а ведь именно в этом обвиняют педагогов этой танцевальной школы, причем даже вспоминают секту Веснина.

Четвертое — вот где я сломалась, так на тематике танца — Винни Пух и пчелы — тема, казалось бы детская, и вот здесь я как раз разделяю возмущение некоторых ярых противников этого видео — ну явно эта сказка — не тема для тверкинга.

Итого в сухом остатке для меня выводы оказались следующими: крайне неудачный танец со странной для темы Винни Пуха хореографией и неловкими движениями не очень умелых танцоров. Все, не более того!

Есть одно «но» — если девочкам меньше 16 лет, то за сам тверкинг я бы не стала привлекать к уголовной или административной ответственности педагогов и родителей, но на месте прокуратуры и министерства образования провела бы все-таки проверку.

Вот и все — есть проблема пошлости, есть проблема не совсем адекватного выбора танцевального направления заявленной теме взаимоотношений медведя, меда и пчел. И уж, конечно, я даже не буду обсуждать тему георгиевских лент в расцветке костюмов! Совсем уже бред!

Так почему же столько желчи выливается уже сутки на головы несчастных танцорш?!

Не буду банальной, чтобы напоминать о стилягах, джазе и тому подобных уже исторических фактах, точнее о трудностях их становления в классические уже образцы искусства. Даже не буду говорить о том, что тверкинг — это высокое искусство, тут уж — на вкус и цвет, как говорится... Вспомню лишь слова Сэлленджера «Будь у человека хоть миллион лет в распоряжении, все равно ему не стереть всю похабщину со всех стен на свете. Невозможное дело».

Да, кстати, я не люблю группу «Мальчишник» - запретим?!


Оставить комментарий
Вход
Лучшие комментарии
  1. Stuppen
    |
    02:22
    14.04.2015
    13
    +
    -
    Неудачное время и место для этого танца. На ночной вечеринке я бы аплодировал танцовщицам, но на отчете студии, где в зале дети? Он подходит под категорию самое меньшее 16+. То, что танец популярен, ничего не значит - стриптиз еще более популярен, но его танцуют на закрытых от детей площадках. Тверкинг танцуют тоже где детей нет.
  2. Павел Перебякин[mailru]
    |
    23:55
    13.04.2015
    12
    +
    -
    Всегда интересно услышать мнение взрослого, состоявшегося человека, особенно если он вырос во времена Советского союза. Интересно, потому что у него есть четкая система морали, этики и ценностей, которая была заложена плотной железобетонной стеной воспитания в советское время. Интересно, потому что в наш век соц сетей, интернета, виртуального общения, космических скоростей передачи информации и снятия многих табу - он способен отделить эту грань - грань дозволенного и недозволенного. А она есть и должна быть. Она - эта грань отделяет нас от животных, от простых инстинктов и человеческого сознания, а также дает нам такие понятия как любовь, верность, доброта, сочувствие и многих других - тех, которые свойственны именно цивилизованному человеку. К своему сожалению, я прочитал еще одну статью в защиту и оправдание тому безумству, что устроили и школа танцев Кредо, и родители детей, и постановщики этого ужаса, да и сами дети. Все это единая цепь системы прогнившего до дна воспитания в нашей стране. Воспитания, которое по сути отсутствует как класс. Современны тренд - это большая, бурная и сокрушительная река - вседозволенность и доступность любой информации, которые молодые неокрепшие умы (а к моему сожалению, и взрослые люди, воспитанные еще в советское время) впитывают как губка без фильтров и преломления через человеческие ценности, мораль и нравственность. Тем опаснее и безумнее становится оправдание этому ужасу - танцу, где девочки поворачиваются задницами (!!!) к публике, начинают ими трясти и садятся раздвигая ноги. Оправдания в стиле - это популярный танец, здесь нет ничего пошлого и родители сами привели туда девочек. У меня возникает только один вопрос. А почему бы вместо облегающих костюмов им не надеть тогда стринги с лифчиком, почему бы не дать им по парню, чтобы они показывали половые акты на партнерах (а не соло), почему бы не... и тут моя фантазия заканчивается, потому что крайняя точка - групповая оргия прямо на сцене. Почему бы и нет? а почему вы личико кривите и говорите "фу"? Это же современные тренды, все так делают, здесь нет ничего пошлого (а если у вас пошлые мысли - то вы сами виноваты!), родители же дают добро на это... Молодцы, Вы прорубили окно в Америку, но взяли оттуда только мусор, разврат и грязь... и назвали это культурой, новыми трендами и свободой выбора... занавес.
Комментарии (57)
  1. Asmodey
    |
    21:57
    13.04.2015
    0
    +
    -
    Согласен на 100%. А то дико читать комментарии некоторых особо патриотичных личностей, которые уже и Георгиевские ленты подвернули под эту тему, даже не понимая разницы между Георгиевскими лентами (орденская лента) и ленточками (сувенир), типа "оскорбляют память предков".
  2. Павел Перебякин[mailru]
    |
    23:55
    13.04.2015
    12
    +
    -
    Всегда интересно услышать мнение взрослого, состоявшегося человека, особенно если он вырос во времена Советского союза. Интересно, потому что у него есть четкая система морали, этики и ценностей, которая была заложена плотной железобетонной стеной воспитания в советское время. Интересно, потому что в наш век соц сетей, интернета, виртуального общения, космических скоростей передачи информации и снятия многих табу - он способен отделить эту грань - грань дозволенного и недозволенного. А она есть и должна быть. Она - эта грань отделяет нас от животных, от простых инстинктов и человеческого сознания, а также дает нам такие понятия как любовь, верность, доброта, сочувствие и многих других - тех, которые свойственны именно цивилизованному человеку. К своему сожалению, я прочитал еще одну статью в защиту и оправдание тому безумству, что устроили и школа танцев Кредо, и родители детей, и постановщики этого ужаса, да и сами дети. Все это единая цепь системы прогнившего до дна воспитания в нашей стране. Воспитания, которое по сути отсутствует как класс. Современны тренд - это большая, бурная и сокрушительная река - вседозволенность и доступность любой информации, которые молодые неокрепшие умы (а к моему сожалению, и взрослые люди, воспитанные еще в советское время) впитывают как губка без фильтров и преломления через человеческие ценности, мораль и нравственность. Тем опаснее и безумнее становится оправдание этому ужасу - танцу, где девочки поворачиваются задницами (!!!) к публике, начинают ими трясти и садятся раздвигая ноги. Оправдания в стиле - это популярный танец, здесь нет ничего пошлого и родители сами привели туда девочек. У меня возникает только один вопрос. А почему бы вместо облегающих костюмов им не надеть тогда стринги с лифчиком, почему бы не дать им по парню, чтобы они показывали половые акты на партнерах (а не соло), почему бы не... и тут моя фантазия заканчивается, потому что крайняя точка - групповая оргия прямо на сцене. Почему бы и нет? а почему вы личико кривите и говорите "фу"? Это же современные тренды, все так делают, здесь нет ничего пошлого (а если у вас пошлые мысли - то вы сами виноваты!), родители же дают добро на это... Молодцы, Вы прорубили окно в Америку, но взяли оттуда только мусор, разврат и грязь... и назвали это культурой, новыми трендами и свободой выбора... занавес.
  3. Дмитрий Яцкин[facebook]
    |
    01:14
    14.04.2015
    -4
    +
    -
    Павел Перебякин[mailru]: ну не нравится не смотрите, если у Вас железобетонные мозги - у других они из мозговых клеток, им можно, не беспокойтесь
  4. Михаил Веселов[odnoklassniki]
    |
    01:15
    14.04.2015
    7
    +
    -
    Павел Перебякин[mailru]: Уважаемый Павел! В силу занятости не смог столь же веско и и с такой безупречной аргументацией прокомментировать ситуацию, но при этом не могу не воздать Вам должное: Вы сделали это исчерпывающе и убедительно. Честь Вам и хвала! С искренним уважением - Михаил Веселов, журналист и писатель, обладатель титула "Золотое перо Заполярья"
  5. Elena270783
    |
    19:40
    14.04.2015
    6
    +
    -
    Павел Перебякин[mailru]: Как же вы правы, Павел. Согласна с каждым вашим словом. Меня удивляют комментарии многих людей в интернете, которые не видят ничего особенного в этом "танце" и еще сомневаются и размышляют, а есть ли что-то безнравственное в этом видео? Куда катится наша культура в России? С каких пор танцевать подобные пошлые танцы перед публикой совсем юными девушками стало нормой? Что за таланты мы развиваем в наших детях? И какие нравственные основы в них закладывают подобные увлечения? Думаю нашим бабушкам и дедушкам в свое время и не снились подобные отчетные концерты их детей..
    • Spotty788
      |
      00:27
      15.04.2015
      1
      +
      -
      Elena270783: "Что за таланты мы развиваем в наших детях?" Елена, талант один: в девочках - проституцию, в мальчиках - жестокость. К сожалению, это Государственная программа современной России. И не случайно, что это видео появилось в сети именно 12 апреля, в Светлый праздник Святой Пасхи. Еще один плевок от светского государства. Даже при Советском Союзе, который боролся с религией, в основе нравственного воспитания лежали те же 10 заповедей.
  6. slavayago
    |
    22:08
    14.04.2015
    -3
    +
    -
    Павел Перебякин[mailru]: "У меня возникает только один вопрос. А почему бы вместо облегающих костюмов им не надеть тогда стринги с лифчиком, почему бы не дать им по парню, чтобы они показывали половые акты на партнерах (а не соло), почему бы не... и тут моя фантазия заканчивается, потому что крайняя точка - групповая оргия прямо на сцене. Почему бы и нет? а почему вы личико кривите и говорите "фу"? Это же современные тренды, все так делают, здесь нет ничего пошлого (а если у вас пошлые мысли - то вы сами виноваты!), родители же дают добро на это... Молодцы, Вы прорубили окно в Америку, но взяли оттуда только мусор, разврат и грязь... и назвали это культурой, новыми трендами и свободой выбора... занавес. " Приходит мужик к психотерапевту: - Доктор помогите... мне кажется что меня окружают одни голубые! - Хорошо, я буду показывать вам картинки - а вы описывать что на них изображено! Показывает мужику картину "Три богатыря" - что вы видите? - Три голубых!!! - Почему? - Ну три мужика в поле одни - явно трахнуться хотят!!! Показывает картину "Летят гуси косяком" - что вы видите? - Гуси-голубые! - Почему? - Ну летят - друг другу в жопу смотрят - явно трахнуться хотят!!! Ну хорошо говорит доктор - на меня посмотрите на кого я похож??? - Ну вы доктор явно пидорас!!! - Почему? - Ну а откуда у вас такие картинки? Занавес...
  7. slavayago
    |
    22:14
    14.04.2015
    -3
    +
    -
    Павел Перебякин[mailru]: "У меня возникает только один вопрос. А почему бы вместо облегающих костюмов им не надеть тогда стринги с лифчиком, почему бы не дать им по парню, чтобы они показывали половые акты на партнерах (а не соло), почему бы не... и тут моя фантазия заканчивается, потому что крайняя точка - групповая оргия прямо на сцене. Почему бы и нет? а почему вы личико кривите и говорите "фу"? Это же современные тренды, все так делают, здесь нет ничего пошлого (а если у вас пошлые мысли - то вы сами виноваты!), родители же дают добро на это... Молодцы, Вы прорубили окно в Америку, но взяли оттуда только мусор, разврат и грязь... и назвали это культурой, новыми трендами и свободой выбора... занавес." Приходит мужик к психотерапевту: - Доктор помогите... мне кажется что меня окружают одни голубые! - Хорошо, я буду показывать вам картинки - а вы описывать что на них изображено! Показывает мужику картину "Три богатыря" - что вы видите? - Три голубых!!! - Почему? - Ну три мужика в поле одни - явно трахнуться хотят!!! Показывает картину "Летят гуси косяком" - что вы видите? - Гуси-голубые! - Почему? - Ну летят - друг другу в жопу смотрят - явно трахнуться хотят!!! Ну хорошо говорит доктор - на меня посмотрите на кого я похож??? - Ну вы доктор явно пидорас!!! - Почему? - Ну а откуда у вас такие картинки? Занавес
  8. Анна Поляк
    |
    01:25
    15.04.2015
    6
    +
    -
    Павел Перебякин[mailru]: как же вы правы! Бываю в США регулярно и скажу, что более пуританской страны пожалуй и не знаю. Не представляю, чтобы там публично на сцене танцевали этот танец с явными элементами похабщины и иммитаций секса! Если в ночном клубе то, да возможно, но туда ходит определенная публика! И не надо сравнивать с балетом и гимнастикой, хотя некоторые элементы худ.гимнастики россиянок тоже не совсем этичны. Кто и зачем развращает нашу молодежь? План Даллеса в работе?
  9. Fishman Fish[googleplus]
    |
    00:56
    14.04.2015
    -7
    +
    -
    Павел Перебякин[mailru]: Хроническая неспособность отделить мух от котлет характерная черта человека, "выросшего во времена Советского Союза")) Особенно понравилась Ваша фантазия с групповой оргией на сцене. Это ведь была Ваша фантазия, никто Вам ее не навеял? В общем-то, Вы это и сами уже признали. "Оправдывать", "осуждать" - а кто дал право-то? Особенно чиновникам от образования, прокуратуре, занимающейся не свойственными ей вопросами?? Есть состав преступления, возбуждайте дело. Но готовьтесь к встречному иску, если нет причины. Личное мнение высказать - пожалуйста, а вот хоругвями размахивать не надо. Мнение родителей этих девочек достаточное основание для оценки ситуации, какой бы она Вам ни казалась, а отнюдь не Ваше, которому никогда не придется этих девочек воспитывать. И этого вполне достаточно. А государство раз за разом пытается убедить родителей, что оно лучше знает, что является для детей правильным и моральным. Это с их-то гнилой моралью! Общество в очередной раз пытаются разобщить, используя для этого любой повод - религию, мораль, национальность, нравственность и т.п., и превратить в стадо с ювенальной юстицией, раздувающей из пустяка событие, на котором пиарятся чиновники. А судьи кто? Или Грибоедова Вам в школе плохо преподавали?
  10. Михаил Веселов[odnoklassniki]
    |
    01:05
    14.04.2015
    10
    +
    -
    "Мне зябко, Анна, плед подай...". Не по-ни-ма-ю. Ну, о чем спорить? Мерзко, гадко, пошло. Гнать в шею руководителя танцевальной студии, "хореографа". Что, Анна, кроме отвращения и тошноты, другие чувства Вас посетили при просмотре данного "этюда"? Сочувствую, но это, увы, неизлечимо. Вслед за Веллером лишь повторю: "Я был юн, жил в совке и являлся ярым адептом всех модернизмов против душного и тупого соцреализма. Но оставаться постмодернистом сегодня в царстве постмодернистов - означает блеять в стаде оскопленных баранов, празднующих пуск мясокомбината". До чего же противно наблюдать попытки каким-то образом оправдать и сгладить глумление над нравственностью...
Все комментарии Оставить свой комментарий
Газета
Самое интересное в регионах

Актуальные вопросы

  1. Куда в Оренбурге сходить в «Библионочь»-2018?
  2. Как оренбуржцы будут отдыхать на майских праздниках в 2018 году?
  3. Что делать, если пропал ребенок?
  4. Какие поезда будут дополнительно ездить на майских праздниках?