71
Засчитываются ли в страховой стаж периоды уплаты добровольных страховых взносов?
37
По условиям программы, 50% от суммы субсидий направлено областному центру - 97,1 млн руб. Оставшиеся средства распределят между моногородами.
58
Факт продажи таким членом садового общества земельного участка не порождает факт передачи новому собственнику участка обязанности уплаты членских взносов за прошедшие периоды.
1 165

В Орске трамваи не вышли на линии из-за резкого потепления

Старые трамваи и новые, подаренные мэром Москвы, имеют одинаковый технический недостаток.

В Орске трамваи не вышли на линии из-за резкого потепления
В Орске трамваи не вышли на линии из-за резкого потепления © / orsk.ru
Оренбург, 2 марта - АиФ-Оренбург.

28 февраля на линии не вышли 10 трамваем в Орске, - сообщает портал Orsk.ru. Сотрудники МУП «Орскгортранс» рассказали журналистам, что вагоны сломались, а новые транспортные средства, которые подарил мэр Москвы Сергей Собянин, не выпускают на линию.

В МУП «Орскгортранс» пояснили, что резкое потепление и обильное таяние снега негативно сказалось на работу общественного транспорта, подтопив часть трамвайных путей.

«Основная часть электрооборудования трамвайного вагона (тяговые двигатели, силовая электропроводка, тормозные соленоиды, реостаты, панели электрооборудования) располагается снизу. Начиная с 26 февраля, резко увеличилось количество заходов трамваев с линии по причине неисправности электрооборудования. В целях сохранения подвижного состава и обеспечения безопасности перевозки пассажиров было принято решение об остановке части подвижного состава на просушку электрооборудования», - прокомментировали в МУП.

Вся московская техника имеет тот же конструктивный недостаток, а значит, по воде пускать машины нельзя, - пишет РИА Регнум.


Оставить комментарий
Вход
Комментарии (1)
  1. Михаил Якимов
    |
    17:12
    03.03.2017
    0
    +
    -
    Это не технический недостаток, а конструктивная особенность вагонов на старых синхронных двигателях, в которых большая часть электрооборудования расположена в нижней части корпуса. У новых трамвайных вагонов Усть-Катавского завода с новыми асинхронными двигателями основное электрическое оборудование расположено на крыше. Тем не менее, даже такие трамваи с успехом эксплуатируются во многих городах, где аналогичный с г. Орском климат. Все дело, наверно, в техническом содержании и ремонте вагонов. Нужно поддерживать техническое состояние в рекомендуемых заводом-изготовителем параметрах. Тогда все будет в порядке и не будет таких чрезвычайных ситуаций.
Все комментарии Оставить свой комментарий
Газета

Актуальные вопросы

  1. Как рассчитывается пенсионный страховой стаж?
  2. Куда придут субсидии на благоустройство дворов?
  3. Кто должен платить долги бывшего хозяина дачи?